пятница, 20 августа 2010 г.

Не время…

Справлялась с бытовухой, пока у меня был любящий муж. Точнее, он есть и сейчас, но отдельно от меня. Так сказать, я в Бердичеве, а он в Лос-Анджелесе. Нет, он не слинял к другой, просто я довела его. Каюсь, конечно, не справилась. Когда бываю зла, во мне просыпается мой папа, в часы гнева, и я могу наговорить кучу гадостей. Ситуация накалялась. Он устал от всего и в какой-то момент не выдержал. По натуре мой бывший – добрый, умный, веселый, «парень-рубаха». Во всем помогал мне по дому и не терпел хамства. В кругу его интеллигентных пройдох, я чувствовала себя не в своей тарелке. Короче, была белой вороной. Свекровь доставала своими советами, устанавливая порядок в доме. Любимое чадо относилось к разряду людей, живущих одним днем. Детей заводить я не спешила, хотела для себя пожить. Да работенка подвернулась, платили по высшему разряду. Получала я вдвое больше, опоры в муже не чувствовала. Об измене не могло быть и речи. Любил он меня и был предан, как пес. Да и я его по-своему любила. Просто надоела мне роль няньки, решать все за двоих, слушать прибамбасы разные от друзей, тем более надежда хороша на закуску, а не на всю оставшуюся. Дезертировать я не собиралась, просто хотела немного проучить его. Самой же боком вышло. Это был очередной срыв, не подумайте, что я истеричка какая-то. Просто устала я, ничего не успевала, а у него все время кудлачи* наглые, которые игнорируют меня. Совсем мозги запудрили. В их кампанию я не вписывалась ни по каким параметрам, да и достали они меня своими попойками.
Мы уже пробовали разбегаться, но не смогли друг без друга. Я сдавалась, соглашалась начать всё сначала, а где-то и сама к этому стремилась. Растекались в разные стороны и вновь сливались в бурный поток. И вот - очередной срыв, безобразная сцена с моей стороны, и я поняла, что довела его и себя. На этот раз он был непоколебим и принял решение.
Теперь осталась одна, ни от кого независима. Главное научиться жить достойно в любой ситуации, тогда можно многого достигнуть. Я не вешаю голову. Во всем есть свои плюсы. Что это был за брак? Как сказал бы Моисей Сафир: «В любви теряют рассудок, в браке замечают потерю».
Я вывела из него свои плюсы, многому научились, и многое про себя узнала в роли жены. Может, не пришло мое время?..


*кудлачи – хитрые, дерзкие людишки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий