пятница, 20 августа 2010 г.

У тебя есть я

Когда мне было пять лет, маманя подала на развод. Папка имел немало поклонниц, но так и не связал свою жизнь узами Гименея. Мамочка моя преподобная уехала с хахалем за границу, оставив меня под опеку отца. Я, будучи маленькой девочкой, не могла заснуть, не вспомнив о маме, плакала, ища материнской ласки. Постепенно я стала заниматься разными делами, чтоб не переживать, но это не помогало. Отсутствие привычной материнской любви рождало потребность отцовской ласки.
Папа меня не обижал, но и лишнюю юбку не пропускал. Так поочередно появлялись у нас дома то тетя Маня, то тетя Даша, всех и не припомню. Родитель советовался со мной: какая тетя тебе больше нравится?
Но я - стойкий орешек - отвергала все кандидатуры. Не хотела делить папку ни с кем. Как-то появилась очередная пассия, наштукатуренная, ресницы приклеены, ногти накладные длинные. Папа её обхаживает. Принесла мне куклу и коробку конфет, эта лахудра, хочет добренькой показаться, на прогулку приглашает. Ну, думаю, сама навязалась, терпи. Пошли в лунопарк. Я и говорю: «Хочу с тетей Леной на каруселях кататься». Закружила нас карусель, да так закружила, что она не рада была, что согласилась кататься. Голова у нее больно закружилась. Плохо ей стало.
Я её довела. Неужто кончились деньки золотые, теперь папа её любить будет. А я? Может, не нужна нам тетя Лена, сами справимся. У тебя папуля, я есть. Нам так хорошо вдвоем, она ведь не настоящая, а манекен какой-то, наверное, и делать ничего не умеет.
В общем, убедила я его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий