пятница, 20 августа 2010 г.

Прощу

Нравится мужчинам со мной пошутить, пообщаться и только. И в семье скандалы из-за ничего возникают, хотя у нас и дети подросли. Ну, что за судьба гнилая! Так и с мужем мы погавкались, «как кошка с собакой», поругались и расползлись в сторонки разные. А всё потому, что зальет глаза и цепляется ко мне по разным пустякам. Довел своей ревностью. Думаю, раз без повода ревнует, пусть помучается на самом деле. Решила отдохнуть от него. Уехала подальше от дома. И завязался у меня маленький курортный роман. Сразу скажу, не любила я его, как и он меня. Но нас это устраивало, мы неплохо ладили вместе. Он дарил мне подарки, я без зазрения совести принимала их, так как он получал удовольствие не только от моего общения. Был он лет на пять моложе. Кстати, о возрасте с женщиной не принято говорить. Ему нравилось не только говорить со мной, но он увидел во мне интересного собеседника и приятную женщину. Как галантно он целовал мою руку и дарил цветы! Я просто млела. Бывают же такие мужчины! Не в пример некоторым, которые орут: «Я пахал весь день, а ты даже бутылку пива не купила». Вместо того, чтоб уделить внимание жене, присосётся к бутылке пива - и море по колено, никто не нужен. А тот, другой, в ресторанчик приглашал, пальчики целовал, да песни под гитару пел, не то, что мой. Как Ванька узнал, что ухажер объявился, не узнать его. Детям гостинцев несет, а мне говорит: «И как такую стерву, как ты, любить можно?»
Понимаете, это он в любви мне объясняется. Ну, как же теперь быть? Как-никак муж родной, а не мужчина чужой. Прощу я его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий